Гарантии и возврат

Интернет-магазин работает в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» от 21.07.1997 г. № 918.

Сроки гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых Вы найдете в гарантийном талоне.

Получение и приемка товара

При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности заказа, прежде чем расписаться в акте приемки.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре, его обмен или возврат денежных средств Покупателю (на основании законодательства о защите прав потребителей) осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Замена товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Добавить комментарий